ДОХОДЫ
Доходная часть в местный бюджет за январь-сентябрь при плане 19 110,2 млн. тенге, поступило 24 326,1 млн. тенге или 127,3%. и к годовому плану 82,1% (годовой план 26 623,4 млн. тенге) Перевыполнено на 5 215,9 млн. тенге в связи с уменьшением расходов городского бюджета на основании заявок администраторов бюджетных программ с сентября на предстоящие месяца.
Темп роста к аналогичному периоду 2019 года факт больше на 2 450,4 млн. тенге и составляет 111,2% (за аналогичный период 2019 года поступило 21 875,6 млн. тенге), в том числе:
Увеличение к аналогичному периоду 2019 года составляет 4580,3 млн. тенге или 164,1%(за аналогичный период 2019 года поступило 7141,3 млн. тенге, в связи с тем, что не проводилась корректировка).
Корпоративный подоходный налог: при плане – 2 422,0 млн. тенге, исполнение 4 110,3 млн. тенге или 169,7%, сверх плана 1 688,3 млн. тенге. Основное увеличение доходной части произошло за счет того, что с 2020 года КПН поступает в областной бюджет, с юридических лиц субъектов малого и среднего бизнеса, за исключением поступлений от объектов крупного предпринимательства. (ранее поступал в РБ),корректировка плана не проводилась.
Примечание:
всего зарегистрировано субъектов малого и среднего бизнеса — 6590.
Из них действующих — 5540
всего зарегистрировано субъектов крупного предпринимательства — 33. Из них действующих — 24.
Индивидуальный подоходный налог: при плане — 4 501,5 млн. тенге, исполнение 6 867,5 млн. тенге или 152,6%, сверх плана 2 366,0 млн. тенге (факт 2019 год — 6 439,3 млн. тенге). Перевыполнение произошло за счет создания новых рабочих мест (стройка, ДКЗ), а также поступлений дополнительных резервов за прошлые периоды, корректировка плана не проводилась.
Плата за загрязнение окружающей среды: при плане — 510,4 млн. тенге, исполнение 566,6млн. тенге или 111,0%(факт 2019 год 533,7 млн. тенге).
Темп снижения к аналогичному периоду 2019 года на сумму 2 130,0 млн. тенге, в связи с освобождением от налогов 181 субъектов малого и среднего бизнеса, в том числе: по реальному сектору по 30 налогоплательщикам; деятельность в сфере торговли по 95 налогоплательщикам; по услугам проживания и питания 32 налогоплательщикам; деятельность театров, кинотеатров и спортклубов по 24 налогоплательщикам, а также снижение поступлений от продажи квартир (за аналогичный период 2019 года поступило 14 734,4 млн. тенге, в том числе от продажи квартир 4 107,7 млн. тенге).
Социальный налог при плане – 5 365,8 млн. тенге, поступило — 5 388,8 млн. тенге или 100,4%. Перевыполнение составило 23,0 млн. тенге (факт 2019 год — 5 178,3 млн. тенге).
Акциз на алкоголь при плане –3 122,9млн. тенге, поступило — 3 989,2 млн. тенге или 127,7%, сверх плана 866,3 млн. тенге (факт 2019 год — 2 481,8 млн. тенге).
Поступления от продажи квартир при плане — 687,9 млн. тенге, поступило — 738,9 млн. тенге или 107,4%. Перевыполнено 51,0 млн. тенге (факт 2019 год — 4 107,7 млн. тенге).
РАСХОДЫ
При плане 42 547,3 млн. тенге исполнено на 100 % или 42 536,1 млн. тенге, не освоено 11,2 млн. тенге в том числе:
РБ план 8 729,8 млн. тенге, исполнено 8 729,8 млн. тенге 100,0%
ОБ план 13 948,8 млн. тенге,исполнено 13 948,8 млн. тенге: 100,0 %
ГБ план 19 868,7 млн. тенге, исполнено 19 857,5 млн. тенге 99,9%
Справочно за 9 месяцев 2019 г при плане27330,8 млн. тенге исполнено на 99,6% или в сумме 27212,3 млн. тенге.
Городской бюджет при плане 19 868,7 млн. тенге исполнение составило 19 857,5 млн. тенге или 99,9%, не освоено 11,2 млн. тенге:
По отделу ЖКХ на сумму 0,5 млн. тенге по программе «Развитие коммунального хозяйства»: возврат платежа по реконструкции уличного освещения микрорайон «Береке» из системы «Казначейство-Клиент» (поставщик ТОО «Аварийная служба») из-за недостатка фондов.
По отделу жилищной инспекции 9,3 млн. тенге по программе «Проведение мероприятий за счет резерва местного исполнительного органа на неотложные затраты» за счет возврата платежа за текущий ремонт кровли Хименко,1 с банка второго уровня (Банк Центр Кредит) не верно указан счет поставщика(бухгалтером был указан счет в рублях) поставщик ТОО «Мирас Group».
По отделу Образования 1,2 млн. тенге: в т.ч.: 0,2 млн. тенге — остаток средств за счет округления; 0,8 млн. тенге — остаток ср-в по СШ № 43 (текущий ремонт санузла) процедура госзакупок не состоялась; 200,0 т.т. — (СШ № 21, Школа-лицей "Аль-Фараби") несвоевременное проведение госзакупок по услугам связи.
По всем АБП 0,2 млн. тенге остатки за счет больничных листов и вакансий.
Отчет об исполнении бюджета на 01.07.2020 года (ZIP 131 Kb)
Доходная часть в местный бюджет за январь-июнь при плане 13 608,1 млн. тенге, поступило 16 954,6 млн. тенге или 124,6% и к годовому плану 65,8% (годовой план 25 738,4 млн .тенге) Перевыполнено на 3 346,5 млн. тенге.
Темп роста к аналогичному периоду 2019 года факт больше на 1 785,5 млн. тенге и составляет 111,8% (за аналогичный период 2019 года поступило 15 169,1 млн. тенге), в том числе:
Темп роста к аналогичному периоду 2019 года и составляет 186,0% (+3 984,5 млн. тенге)(за аналогичный период 2019 года поступило 4 634,6 млн. тенге).
Корпоративный подоходный налог: при плане — 2 019,9 млн. тенге, исполнение 3 390,6 млн. тенге или 167,9%, сверх плана 1 370,7 млн. тенге.
Индивидуальный подоходный налог: при плане — 3 582,1 млн. тенге, исполнение 4 716,1 млн. тенге или 131,7%, сверх плана 1 134,0 млн. тенге. (факт 2019 год — 4141,3 млн. тенге).
Плата за загрязнение окружающей среды: при плане — 379,8 млн. тенге, исполнение 400,1 млн. тенге или 105,4 %(факт 2019 год 3381,5 млн. тенге).
Темп снижения к аналогичному периоду 2019 года на сумму 2 199,0 млн. тенге (за аналогичный период 2019 года поступило 10 534,5 млн. тенге).
Социальный налог при плане — 3 640,4 млн. тенге, поступило — 3 659,3 млн. тенге или 100,5%. Перевыполнение составило 18,9 млн. тенге (факт 2019 год — 3 285,9 млн. тенге).
Акциз на алкоголь при плане — 1 967,7 млн. тенге, поступило — 2 572,9 млн. тенге или 130,8%, сверх плана 605,2 млн. тенге (факт 2019 год — 1 626,9 млн. тенге).
Поступления от продажи квартир при плане — 532,0 млн. тенге, поступило — 595,6 млн. тенге или 112,0%. Перевыполнено 63,6 млн. тенге (факт 2019 год — 3 647,0 млн. тенге).
Расходная часть бюджета города за январь-июнь при плане 26 521,5 млн. тенге исполнено на 99,0% или 26 253,8 млн. тенге, не освоено 267,7 млн. тенге в том числе:
Республиканский бюджет — при плане 4 821,1 млн. тенге исполнено на 96,3% или 4 642,8 млн. тенге, не освоено 178,3 млн. тенге в том числе:
По отделу занятости и социальных программ не освоение в сумме- 108,3 млн. тенге — по программе 451.070.011 «Возмещение платежей населению по оплате коммунальных услуг в режиме ЧП в РК» при плане 263,2 млн. тенге, исполнено 155,0 млн. тенге. (в связи с отсутствием заявок сложилось экономия); Направлена заявка в УЭ и ЖКХ акимата СКО на передвижку.
По отделу ЖКХ не освоение в сумме 70,0 млн. тенге — по программе 458.002.011 «Изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных надобностей и связанных с этим отчуждение недвижимого имущества» при плане 70,0 млн. тенге (в связи с отсутствием контенгента заявителей по выкупу земли);
По всем АБП города не освоение составило в сумме 0,05 млн. тенге за счет округления и остатков.
Областной бюджет при плане 6 322,8 млн. тенге, исполнение составило 6 238,4 млн. тенге или 98,7%, не освоено 84,4 млн. тенге из них:
По отделу ЖКХ не освоение 84,4 млн. тенге:
по программе 458.004.028 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» — 23,1 млн. тенге (412 специфика — Приобретение помещений, зданий, сооружений, передаточных устройств) в связи с отсутствием контенгента заявителей;
по программе 458.022.034 «Развитие транспортной инфраструктуры ул. Крепостная» — 60,0 млн. тенге (432 специфика — строительство дорог) в связи с отсутствием актов выполненных работ;
по программе 458.018.028 «Благоустройство и озеленение населенных пунктов» — 0,4 млн. тенге в связи с отсутствием актов выполненных работ;
по программе 458.043.028 «Развитие инженерной инфраструктуры в рамках Государственной программы развития регионов до 2025 года» — 0,9 млн. тенге (431 специфика — Строительство новых объектов и реконструкция имеющихся объектов) в связи с отсутствием актов выполненных работ.
Городской бюджет при плане 15 377,5 млн. тенге исполнение составило 15 372,6 млн. тенге или 100%, не освоено 4,9 млн. тенге:
По всем АБП не освоение составило 4,9 млн. тенге за счет округления, экономии от государственных закупок, пособий по временной нетрудоспособности, остатки.
Руководитель М.Ерханов
ДОХОДЫ
Доходная часть в местный бюджет при плане 4 741,7 млн. тенге, поступило 7 243,2 млн. тенге или 152,8%. Перевыполнено на 2 501,5 млн. тенге.
Темп роста к аналогичному периоду 2019 года факт больше на 441,6 млн. тенге и составляет 106,5% (за аналогичный период 2019 года поступило 6 801,6 млн. тенге), в том числе:
Темп роста к аналогичному периоду 2019 года и составляет 155,6% (+1 265,5 млн. тенге) (за аналогичный период 2019 года поступило 2277,2 млн. тенге).
Корпоративный подоходный налог: при плане — 392,2 млн. тенге, исполнение 900,7 млн. тенге или 229,7%, сверх плана 508,5 млн. тенге.
Индивидуальный подоходный налог: при плане — 751,4 млн. тенге, исполнение 2 394,2 млн. тенге или 318,6%, сверх плана 1 642,7 млн. тенге (факт 2019 год — 2 039,8 млн. тенге).
Плата за загрязнение окружающей среды: при плане — 170,5 млн. тенге, исполнение 196,1 млн. тенге или 115,0% (факт 2019 год — 179,5 млн. тенге).
Темп снижения к аналогичному периоду 2019 года на сумму 823,9 млн. тенге. (за аналогичный период 2019 года поступило 4 524,4 млн. тенге).
Социальный налог при плане — 1 850,7 млн. тенге, поступило — 1 918,9 млн. тенге или 103,7%. Перевыполнение составило 68,2 млн. тенге (факт 2019 год — 1 672,5 млн. тенге).
Акциз на алкоголь при плане — 838,4 млн. тенге, поступило — 917,9 млн. тенге или 109,5%, сверх плана 79,5 млн. тенге (факт 2019 год — 819,6 млн. тенге).
Поступления от продажи квартир при плане — 23,0 млн. тенге, поступило — 66,7 млн. тенге или 289,7%. Перевыполнено 43,7 млн. тенге (факт 2019 год — 1 097,6 млн. тенге).
РАСХОДЫ
Расходная часть бюджета города при плане 5 890,4 млн. тенге исполнено на 99,8% или 5 877,2 млн. тенге, не освоено 13,2 млн. тенге в том числе:
Республиканский бюджет — при плане 814,2 млн. тенге исполнено на 99,7% или 811,9 млн. тенге, не освоено 2,3 млн. тенге в том числе:
По отделу занятости и социальных программ не освоение в сумме — 2,2 млн. тенге: в связи с несоответствием описания расходов по специфике расходов бюджета (гарантийный социальный пакет).
По отделу Образования — не освоение в сумме 0,1 млн. тенге остатки (за счет округления), пособий по временной нетрудоспособности, вакансий.
Областной бюджет при плане 959,6 млн. тенге, исполнение составило 959,6 млн. тенге или 100%.
Городской бюджет при плане 4 116,5 млн. тенге исполнение составило 4 105,7 млн. тенге или 99,9%, не освоено 10,9 млн. тенге:
По отделу Аппарат акима (Ситуационный центр) — не освоение в сумме 9,9 млн. тенге: произошло в связи с не предоставлением электронной счет-фактуры (ТОО «NUR-Litsoft» услуги по администрированию и техническому обслуживанию программного обеспечения произошла смена руководителя, из-за этого поставщик не смог вовремя зарегистрироваться в системе электронных счетов-фактур).
По всем АБП города не освоение составило 1,0 млн. тенге за счет возврата платежных документов из органов казначейства, пособий по временной нетрудоспособности, вакансий.
Исполнение доходной и расходной части бюджета города за 2019 год (ZIP 21 Kb)
Сводный план финансирования по платежам на 31.08.2019 года (ZIP 116 Kb)
Отчет о кассовом исполнении по форме 5-42 на 16.08.2019 года (ZIP 108 Kb)
Консолидированный бухгалтерский баланс на 01 января 2019 года (ZIP 114 Kb)
Консолидированный отчет об изменениях чистых активов/капитала на 01 января 2019 года (ZIP 136 Kb)
Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности на 01 января 2019 года (ZIP 622 Kb)
Доходы
По состоянию на 1 января 2019 года при плане 24,9 млрд. тенге, в местный бюджет поступило 25,2 млрд. тенге или 101,1%. План перевыполнен на 278,6 млн. тенге.
Областной бюджет
Областной бюджет исполнен на 101,2%, уточненный план 8,9 млрд. тенге исполнение составило 9,0 млрд. тенге. Перевыполнение составило 108,8 млн. тенге.
Городской бюджет
При плане 16,1 млрд. тенге, поступило 16,3 млрд. тенге или 101,1%. Перевыполнение составило 169,8 млн. тенге.
Исполнение расходной части бюджета
Бюджет г. Петропавловск по расходам по состоянию на 1 января 2019 года исполнен на 100%, при уточненном плане 40,6 млрд. тенге освоено 40,6 млрд. тенге.
РБ — 9,8 млрд. тенге, 100%
ОБ — 13,5 млрд. тенге, 100%
ГБ — 17,3 млрд. тенге, 100%
(не освоено 6,7 млн. тенге, из них 3,0 млн. тенге не представлены акты выполненных работ ТОО «ЖасаЖарнама СК», 2,9 млн. тенге экономия по итогам государственных закупок, 800,0 тыс. тенге экономия за счет округления по 110 организациям)
Доходы
План по местному бюджету составляет 15,7 млрд. тенге, факт на — 16,3 млрд. тенге (103,7%, +579 млн. тенге).
Динамика 109,8% (+1,5 млрд. тенге).
Областной бюджет при плане 4,5 млрд. тенге, факт — 5,9 млрд. тенге (112,5%, +653,6 млн. тенге) (поступило за август — 946,9 млн. тенге).
Динамика 105,6% (+312,3) млн. тенге).
Городской бюджет при плане 10,5 млрд. тенге факт — 10,4 млрд. тенге (99,3%, -74,6 млн. тенге) (поступило за август — 1,7 млрд. тенге).
Динамика 112,3% (1,1 млрд. тенге).
Расходы
При плане — 28 млрд. тенге, произведены расходы на 26,7 млрд. тенге не исполнено 1,3 млрд. тенге (95,4%).
РБ — 392,5 млн. тенге, 93,6%.
ОБ — 889,2 млн. тенге, 91,3%.
ГБ — 3,2 млн. тенге, 100%.
Строительство — 838,1 млн. тенге:
ОБ — 68,2 млн. тенге в том числе: 58 млн. тенге по строительству 5-ти этажного жилого дома по ул. Жукова 5Г (подрядчик ТОО «Основание»), 5,1 млн. тенге по разработке ПСД по строительству жилых домов, 5,1 млн. тенге по строительству внешних сетей электроснабжения к торгово-развлекательному центру «Northriver»по улице Жумабаева 91;
Облигации — 769,9 млн. тенге.
ЖКХ — 443,6 млн. тенге:
Резерв правительства 237 млн. тенге (ср. ремонт дорог 95,0 млн. тенге, реконструкция уличного освещения 142 млн. тенге).
РБ — 155,5 млн. тенге по модернизации КОС (подрядчик ТОО «Казэдем-стройгрупп»).
ОБ — 51,1 млн. тенге: 10,1 млн. тенге текущий ремонт дорог; 11 млн. тенге благоустройство мечети, 30 млн. тенге изготовление и текущий ремонт МАФ, ландшафтное оформление.
ГБ — 3,2 млн. тенге, остатки за счет округления по 54 организациям города.
Доходы
План по местному бюджету составляет 7 067,3 млн. тенге, факт — 7 964,6 млн. тенге (112,4%, +897,3 млн. тенге).
Динамика: 125% (+1594,6 млн. тенге).
Областной бюджет при плане 2 455,1 млн. тенге, факт — 2 718,2 млн. тенге (110,7%, +263,1 млн. тенге) (план на апрель — 783,9 млн. тенге).
Динамика: 114% (+ 333,7 млн. тенге).
В городской бюджет при плане 4 612,2 млн. тенге, факт — 5246,3 млн. тенге (113,7%, +634,2 млн. тенге).
Динамика: 131,6% (+ 1 260,8 млн. тенге).
Расходы
При плане на 1 мая 2018 года — 8 662,7 млн. тенге, освоение — 99,8%. Неосвоение 20,8 млн. тенге.
РБ: план — 1 341,2 млн. тенге, факт 1 321 млн. тенге (98,5%). Не освоение — 20,3 млн. тенге: (по модернизации КОС, 0,3 млн. тенге — по отделу соц. защиты (экономия по выплатам переселенцам).
ОБ: план — 2 170,5 млн. тенге, освоение 100%.
ГБ: план — 5 151,1 млн. тенге, факт — 5 150,6 млн. тенге (100%).
Остатки за счет округления по 54 организациям и экономии по ФОТ — 0,5 млн. тенге.
Расходы на социальную сферу составили 3 127,8 млн. тенге (36,1% от произведённых расходов), в том числе
На финансирование сферы жилищно-коммунального хозяйства направлено 2 183,4 млн. тенге (выкуп земельных участков — 101,9 млн. тенге, организация сохранения государственного жилищного фонда — 13,4 млн. тенге, обеспечение жильем отдельных категорий граждан в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд — 860,2 млн. тенге, освещение улиц — 152,4 тыс. тенге, обеспечение санитарии — 217,5 млн. тенге, благоустройство и озеленение — 49,5 млн. тенге, организация эксплуатации тепловых сетей — 19,0 млн. тенге, обеспечение функционирования автомобильных дорог — 334,0 млн. тенге).
На строительство направлено 2 255,0 млн. тенге (проектирование и строительство, реконструкция жилья коммунального жилищного фонда — 1 117,2 млн. тенге, проектирование, развитие и обустройство инженерно-коммуникационной инфраструктуры — 1 002,8 млн. тенге, развитие индустриальной инфраструктуры — 92,5 млн. тенге).
План государственных закупок (2018 г.) (ZIP 34 Kb)
Сводный отчет по расходам 2018 г. (ZIP 126 Kb)
Сводный отчет по расходам 2017 г. (ZIP 769 Kb)
Сводный отчет по расходам 2016 г. (ZIP 791 Kb)
Сводный отчет по расходам 2015 г. (ZIP 764 Kb)
Гражданский бюджет города Петропавловска на 2018-2020 годы (ZIP 148 Kb)
Доходы
План по местному бюджету составляет 4 832,7 млн. тенге, факт — 5 720,8 млн. тенге (118,4 %, + 888,1 млн. тенге).
Динамика: 118,1% (+ 876,8 млн. тенге).
Областной бюджет при плане 1 671,2 млн. тенге, поступило 1 858,9 млн. тенге (111,2%, + 187,7 млн. тенге).
Городской бюджет при плане 3 161,5 млн. тенге, поступило 3 862,0 млн. тенге (122,2%, +700,5 млн. тенге).
Расходы
При плане на 1 апреля 2018 года — 5 218,1 млн. тенге, освоение по всем уровням бюджета — 100%.
РБ: план — 561,7 млн. тенге, освоение 100%.
ОБ: план — 955,9 млн. тенге, освоение 100%.
ГБ: план — 3 700,4 млн. тенге, освоение 100%.
Расходы на социальную сферу составили 2 205,9 млн. тенге (43% от произведённых расходов), в том числе
На финансирование сферы жилищно-коммунального хозяйства направлено 1 475,5 млн. тенге (организация сохранения государственного жилищного фонда — 11,8 млн. тенге, обеспечение жильем отдельных категорий граждан в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд — 743,6 млн. тенге, функционирование системы водоснабжения и водоотведения — 47,0 млн. тенге, освещение улиц — 102,9 млн. тенге, обеспечение санитарии — 152,5 млн. тенге, обеспечение функционирования автомобильных дорог — 260,5 млн. тенге).
На строительство направлено 977,7 млн. тенге (проектирование и строительство, реконструкция жилья коммунального жилищного фонда — 378,5 млн. тенге, проектирование, развитие и обустройство инженерно-коммуникационной инфраструктуры — 492,8 млн. тенге).
Доходы
По состоянию на 1 марта 2018 года план по местному бюджету составляет 3 004,5 млн. тенге, факт — 3 777,6 млн. тенге (125,7%, + 773,1 млн. тенге).
Динамика: 137,3% (+1025,5 млн. тенге).
Областной бюджет при плане 1012 млн. тенге, фактически поступило 1147,1 млн. тенге (113,3%, +135,1 млн. тенге).
В городской бюджет при плане 1992,5 млн. тенге, фактически поступило 2630,5 млн. тенге (132%, +638 млн. тенге).
Расходы
При плане на 1 марта 2018 года — 3 463,1 млн. тенге, освоение — 99,9% (освоено за февраль — 2400 млн. тенге). Всего неосвоено — 3 млн. тенге.
РБ: план — 363,5 млн. тенге, освоение 100% (не освоено 0,2 млн. тенге по отделу занятости в связи с возвратом семьи переселенцев не выплачена компенсация за переезд).
ОБ: план — 567,8 млн. тенге, освоение 100%.
ГБ: план — 2531,8 млн. тенге, освоение 99,9%.
По городскому бюджету не освоение 2,8 млн. тенге, 99,9%:
2 млн. тенге по отделу ЖКХ в связи с наложением инкассового распоряжения не произведены платежи по текущим расходам (ГСМ, услуги связи, обслуживание оргтехники, программ, изготовления техпаспортов).
0,8 млн. тенге экономия в связи с наличием больничных листов по органам управления.
Доходная часть
В местный бюджет при плане — 23 276 млн. тенге, фактически поступило 24 135,5 млн. тенге (103,7%, +859,6 млн. тенге).
Динамика: 113,5% (+2866,4 млн. тенге).
Областной бюджет при плане — 8 782,5 млн. тенге, факт — 9041,1 млн. тенге (102,9%, +258,6 млн. тенге).
Динамика: 105,7% (+486 млн. тенге).
В городской бюджет при плане — 14 493,4 млн. тенге, факт — 15094,5 млн. тенге (104,1%, +601 млн. тенге).
Динамика: 118,7% (+2380,4 млн. тенге).
Поступления от продажи квартир при плане — 1 960,6 млн. тенге, поступило 2 975,5 млн. тенге (151,8%, +1014,9 млн. тенге).
Расходная часть
При годовом плане 37 270,4 млн. тенге, произведено расходов — 37 201,8 млн. тенге. Неосвоено — 68,7 млн. тенге (99,8%):
РБ — 40,7 млн. тенге (99,7%) (план — 12 076,2 млн. тг., касса — 12 035,5 млн. тг.)
ОБ — 7,6 млн. тенге (99,9%) (план — 9132,5 млн. тг., касса — 9124,9 млн. тг.)
ГБ — 20,3 млн. тенге (99,9%) (план — 16 061,7 млн. тг., касса — 16041,4 млн. тг.)
Отдел ЖКХ при плане 13 963,1 млн. тенге, неосвоено 67,3 млн. тенге (99,5%)
РБ — 40,7 млн. тенге:
36,0 млн. тенге КОС остаток 5% отсутствие акта ввода объекта - 24 млн. тенге, 12,1 млн. тенге не выполнены объемы работ;
4,7 млн. тенге экономия по реконструкции дамбы (расходы на установку временных сооружений, предусмотренных в ПСД, подлежащие возврату.
ОБ — 7,6 млн. тенге: по благоустройству мечети (4 млн. тенге остаток 5%, 3,6 млн. тенге не выполнены объемы работ по благоустройству).
ГБ — 19 млн. тенге:
реконструкция ПКиО — 18,3 млн. тенге экономия по реконструкции Парка культуры и отдыха за счет исключения из сметы отдельных видов работ.
приобретение квартир — 0,7 млн. тенге экономия от госзакупок.
1,3 млн. тенге — экономия по всем организациям (45 организаций).
Бюджет города на 2017-2019 годы разработан и утвержден в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан «Об объемах трансфертов общего характера на 2017-2019 годы», «О республиканском бюджете на 2017-2019 годы», прогнозом социально-экономического развития на 2017-2021 годы, постановлению акимата Северо-Казахстанской области от 20 декабря 2016 года № 491 «О реализации решения Северо-Казахстанского областного маслихата от 12 декабря 2016 года № 8/1 «Об областном бюджете Северо-Казахстанской области на 2017-2019 годы», решением сессии Петропавловского городского маслихата от 20 декабря 2016 года №8/1 «О бюджете города Петропавловска на 2017-2019 годы».
На 2017 год объем бюджета города утвержден в сумме 21 231,9 млн. тенге, в том числе целевые трансферты из республиканского бюджета — 2 176,9 млн. тенге, целевые трансферты из областного бюджета — 5 954,8 млн. тенге, кредиты национального фонда РК — 683,9 млн. тенге, средства городского бюджета — 12 416,3 млн. тенге (из них 316,3 млн. тенге субвенции, собственные доходы 12 100,0 млн. тенге).
По состоянию на 1 октября 2017 года проведено 3 уточнения и 8 корректировок бюджета.
Основанием для уточнения явились следующие источники:
Уточненный бюджет города на 2017 год составил 34 266,2 млн. тенге, в том числе по отраслям:
По состоянию на 1 октября 2017 года на инвестиционные проекты направлено 13 330,4 млн. тенге, в том числе за счет целевых трансфертов из республиканского бюджета — 3 732,1 млн. тенге, кредитов Национального фонда Республики Казахстан — 683,9 млн. тенге, целевых трансфертов областного бюджета — 3 275,8 млн. тенге, городского бюджета — 2 506,5 млн. тенге, за счет резерва Правительства Республики Казахстан — 3 132,1 тыс. тенге. Расходы направлены на жилищное строительство, развитие систем водоснабжения и водоотведения, инженерно-коммуникационную инфраструктуру, разработку проектно-сметной документации на строительство объектов образования, жилья, дороги, сетей уличного освещения, водоснабжения и водоотведения.
На реализацию мероприятий в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» за счет целевых трансфертов выделено 164,8 млн. тенге.
На реализацию мероприятий в рамках Программы развития регионов до 2020 года за счет целевых трансфертов выделено 50 млн. тенге.
На реализацию мероприятий в рамках Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства выделено за счет целевых трансфертов 60,4 млн. тенге.
Бюджет города на 2017-2019 годы разработан и утвержден в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан «Об объемах трансфертов общего характера на 2017-2019 годы», «О республиканском бюджете на 2017-2019 годы», прогнозом социально-экономического развития на 2017-2021 годы, постановлению акимата Северо-Казахстанской области от 20 декабря 2016 года № 491 «О реализации решения Северо-Казахстанского областного маслихата от 12 декабря 2016 года № 8/1 «Об областном бюджете Северо-Казахстанской области на 2017-2019 годы», решением сессии Петропавловского городского маслихата от 20 декабря 2016 года №8/1 «О бюджете города Петропавловска на 2017-2019 годы».
На 2017 год объем бюджета города утвержден в сумме 21 231,9 млн. тенге, в том числе целевые трансферты из республиканского бюджета — 2 176,9 млн. тенге, целевые трансферты из областного бюджета — 5 954,8 млн. тенге, кредиты национального фонда РК — 683,9 млн. тенге, средства городского бюджета — 12 416,3 млн. тенге (из них 316,3 млн. тенге субвенции, собственные доходы 12 100,0 млн. тенге).
По состоянию на 1 июля 2017 года проведено 2 уточнения и 5 корректировок бюджета.
Основанием для уточнения явились следующие источники:
Уточненный бюджет города на 2017 год составил 27 076,8 млн. тенге, в том числе по отраслям:
По состоянию на 1 июля 2017 года на инвестиционные проекты направлено 9 479,2 млн. тенге, в том числе за счет целевых трансфертов из республиканского бюджета — 3 732 млн. тенге, кредитов Национального фонда Республики Казахстан — 683,9 млн. тенге, целевых трансфертов областного бюджета — 2 078,0 млн. тенге, городского бюджета — 2 985,3 млн. тенге. Расходы направлены на жилищное строительство, развитие систем водоснабжения и водоотведения, инженерно-коммуникационную инфраструктуру, разработку проектно-сметной документации на строительство объектов образования, жилья, дороги, сетей уличного освещения, водоснабжения и водоотведения.
На реализацию мероприятий в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» за счет целевых трансфертов выделено 78,5 млн. тенге.
На реализацию мероприятий в рамках Программы развития регионов до 2020 года за счет целевых трансфертов выделено 50 млн. тенге.
На реализацию мероприятий в рамках в рамках Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства выделено за счет целевых трансфертов выделено 60,4 млн. тенге.
КБК | Наименование | Скорректированный бюджет на 2016 год | Исполнение за 2016 год | % исполнения |
I | Доходы | 23080276,6 | 24103448,2 | 104,4 |
1. | Налоговые поступления | 10631072,0 | 10728126,1 | 100,9 |
2. | Неналоговые поступления | 530614,8 | 538255,9 | 101,4 |
3. | Поступления от продажи основного капитала | 529215,7 | 1447692,1 | 273,6 |
Поступления трансфертов | 11389374,1 | 11389374,0 | 100,0 | |
II | Затраты | 27368045,8 | 27163211,7 | 99,3 |
1. | Государственные услуги общего характера | 1340325,6 | 1339324,3 | 99,9 |
2. | Оборона | 33724,0 | 33723,5 | 100,0 |
3. | Общественный порядок и безопасность | 57022,0 | 57021,9 | 100,0 |
4. | Образование | 7797293,6 | 7795711,9 | 100,0 |
6. | Социальная помощь и социальное обеспечение | 860902,7 | 859708,5 | 99,9 |
7. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 9947202,8 | 9754663,1 | 98,1 |
8. | Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 384139,7 | 382212,0 | 99,5 |
9. | Топливно-энергетический комплекс и недропользование | |||
10. | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, охрана окружающей среды,земельные отношения | 87554,6 | 87089,7 | 99,5 |
11. | Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 104837,1 | 104757,9 | 99,9 |
12. | Транспорт и коммуникации | 2051086,8 | 2051084,9 | 100,0 |
13. | Прочие | 819826,6 | 813827,6 | 99,3 |
14 | Обслуживание долга | 7397,6 | 7353,7 | 99,4 |
15. | Трансферты | 3876732,7 | 3876732,7 | 100,0 |
III | Чистое бюджетное кредитование | 3287388,0 | 3287388,0 | |
IV | Сальдо по операциям с финансовыми активами | 0,0 | 0,0 | |
Приобретение финансовых активов | ||||
V | Дефицит (-), профицит (+) бюджета | -7575157,2 | -6347151,5 | |
VI | Финансирование дефицита бюджета | 7575157,2 | 6347151,5 | |
Поступление займов | 7420578,3 | 7420578,3 | 100,0 | |
Погашение займов | 279423,8 | 279423,8 | 100,0 | |
Используемые остатки бюджетных средств | 434002,7 | -794003,0 | ||
Справочно: | ||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | 434002,8 | |||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода | 1228005,8 |
КБК | Наименование | Скорректированный бюджет на 1.10.2016 года | Исполнение на 1.10.2016 года | % исполнения |
I | Доходы | 15635058,8 | 15939396,8 | 101,9 |
1. | Налоговые поступления | 7262736,7 | 7150344,5 | 98,5 |
2. | Неналоговые поступления | 120495,2 | 501344,2 | 416,1 |
3. | Поступления от продажи основного капитала | 182793,7 | 218674,9 | 119,6 |
Поступления трансфертов | 8069033,2 | 8069033,2 | 100,0 | |
II | Затраты | 18032298,5 | 17143248,4 | 95,1 |
1. | Государственные услуги общего характера | 855566,1 | 842233,0 | 98,4 |
2. | Оборона | 21049,4 | 21048,5 | 100,0 |
3. | Общественный порядок и безопасность | 33019,4 | 33019,4 | 100,0 |
4. | Образование | 5884072,2 | 5880632,1 | 99,9 |
6. | Социальная помощь и социальное обеспечение | 619439,9 | 619039,8 | 99,9 |
7. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 5777311,3 | 5290069,9 | 91,6 |
8. | Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 246253,2 | 235764,2 | 95,7 |
10. | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, охрана окружающей среды,земельные отношения | 53403,4 | 53259,7 | 99,7 |
11. | Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 79036,6 | 78562,9 | 99,4 |
12. | Транспорт и коммуникации | 1905356,4 | 1871080,9 | 98,2 |
13. | Прочие | 452045,0 | 112792,4 | 25,0 |
14 | Обслуживание долга | 6179,9 | 6179,9 | 100,0 |
15. | Трансферты | 2099565,7 | 2099565,7 | 100,0 |
III | Чистое бюджетное кредитование | 3287388,0 | 3287388,0 | |
IV | Сальдо по операциям с финансовыми активами | 0,0 | 0,0 | |
Приобретение финансовых активов | ||||
V | Дефицит (-), профицит (+) бюджета | -5684627,7 | -4491239,6 | |
VI | Финансирование дефицита бюджета | 5684627,7 | 4491239,6 | |
Поступление займов | 5430525,0 | 5430525,0 | 100,0 | |
Погашение займов | 179900,0 | 179900,0 | 100,0 | |
Используемые остатки бюджетных средств | 434002,7 | -759385,4 | ||
Справочно: | ||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | 434002,8 | |||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода | 1193388,2 |
КБК | Наименование | Скорректированный бюджет на 1.07.2016 года | Исполнение на 1.07.2016 года | % исполнения |
I | Доходы | 9036166,1 | 8724122,1 | 96,5 |
1. | Налоговые поступления | 5582868,8 | 4778955,8 | 85,6 |
2. | Неналоговые поступления | 52946,0 | 500735,8 | 945,7 |
3. | Поступления от продажи основного капитала | 113490,0 | 157569,2 | 138,8 |
Поступления трансфертов | 3286861,3 | 3286861,3 | 100,0 | |
II | Затраты | 10062743,1 | 9783970,0 | 97,2 |
1. | Государственные услуги общего характера | 320215,9 | 311887,0 | 97,4 |
2. | Оборона | 12531,0 | 12526,3 | 100,0 |
3. | Общественный порядок и безопасность | 15429,7 | 15429,7 | 100,0 |
4. | Образование | 4013022,2 | 4009374,8 | 99,9 |
6. | Социальная помощь и социальное обеспечение | 424849,7 | 422998,2 | 99,6 |
7. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 2542268,9 | 2428022,3 | 95,5 |
8. | Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 148368,2 | 133172,7 | 89,8 |
10. | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, охрана окружающей среды,земельные отношения | 36290,4 | 35370,2 | 97,5 |
11. | Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 49983,0 | 49691,2 | 99,4 |
12. | Транспорт и коммуникации | 700445,4 | 690756,1 | 98,6 |
13. | Прочие | 2045,0 | 2044,3 | 100,0 |
14 | Обслуживание долга | 6179,9 | 6179,9 | 100,0 |
15. | Трансферты | 1791113,8 | 1666517,5 | 93,0 |
III | Чистое бюджетное кредитование | 3125461,0 | 3125461,0 | |
IV | Сальдо по операциям с финансовыми активами | 0,0 | 0,0 | |
Приобретение финансовых активов | ||||
V | Дефицит (-), профицит (+) бюджета | -4152038,0 | -4185308,9 | |
VI | Финансирование дефицита бюджета | 4152038,0 | 4185308,9 | |
Поступление займов | 3950412,3 | 3950412,3 | 100,0 | |
Погашение займов | 179900,0 | 179900,0 | 100,0 | |
Используемые остатки бюджетных средств | 381525,7 | 414796,6 | ||
Справочно: | ||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | 434002,8 | |||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода | 19206,2 |
КБК | Наименование | Скорректированный бюджет на 2015 год | Исполнение за 2015 год | % исполнения |
I | Доходы | 25159866,6 | 25237132,1 | 100,3 |
1. | Налоговые поступления | 9874826,4 | 9711381,7 | 98,3 |
2. | Неналоговые поступления | 85291,0 | 91637,8 | 107,4 |
3. | Поступления от продажи основного капитала | 1300794,0 | 1535157,4 | 118,0 |
Поступления трансфертов | 13898955,2 | 13898955,2 | 100,0 | |
II | Затраты | 24664254,4 | 24307517,2 | 98,6 |
1. | Государственные услуги общего характера | 2401701,6 | 2350656,3 | 97,9 |
2. | Оборона | 31543,9 | 30435,6 | 96,5 |
3. | Общественный порядок и безопасность | 50400,7 | 50396,1 | 100,0 |
4. | Образование | 6198659,2 | 6137378,7 | 99,0 |
6. | Социальная помощь и социальное обеспечение | 986636,8 | 984510,6 | 99,8 |
7. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 8524918,2 | 8319640,4 | 97,6 |
8. | Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 2165452,6 | 2135615,9 | 98,6 |
10. | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, охрана окружающей среды,земельные отношения | 60500,3 | 59244,2 | 97,9 |
11. | Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 40433,2 | 40307,7 | 99,7 |
12. | Транспорт и коммуникации | 547392,3 | 543784,8 | 99,3 |
13. | Прочие | 1155867,6 | 1154798,9 | 99,9 |
14 | Обслуживание долга | 8090,9 | 8090,8 | 100,0 |
15. | Трансферты | 2492657,1 | 2492657,1 | 100,0 |
III | Чистое бюджетное кредитование | 1994606,0 | 1994606,0 | 100,0 |
IV | Сальдо по операциям с финансовыми активами | 136494,0 | 136494,0 | |
Приобретение финансовых активов | 136494,0 | 136494,0 | 100,0 | |
V | Дефицит (-), профицит (+) бюджета | -1635487,8 | -1201485,1 | |
VI | Финансирование дефицита бюджета | 1635487,8 | 1201485,1 | |
Поступление займов | 2973359,0 | 2973359,0 | ||
Погашение займов | 1337906,0 | 1337906,0 | 100,0 | |
Используемые остатки бюджетных средств | 34,8 | -433967,9 | ||
Справочно: | ||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | 34,9 | |||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода | 434002,8 |
КБК | Наименование | Скорректированный бюджет на 1.10.2015 года | Исполнение на 1.10.2015 года | % исполнения |
I | Доходы | 20637817,5 | 18455391,0 | 89,4 |
1. | Налоговые поступления | 7617072,1 | 6174549,3 | 81,1 |
2. | Неналоговые поступления | 58429,0 | 59521,8 | 101,9 |
3. | Поступления от продажи основного капитала | 1284383,0 | 626398,3 | 48,8 |
Поступления трансфертов | 11677933,4 | 11594921,5 | 99,3 | |
II | Затраты | 20519575,5 | 18512429,7 | 90,2 |
1. | Государственные услуги общего характера | 1853347,4 | 1845675,2 | 99,6 |
2. | Оборона | 18370,5 | 18047,5 | 98,2 |
3. | Общественный порядок и безопасность | 42919,0 | 39068,0 | 91,0 |
4. | Образование | 4793898,5 | 4682680,6 | 97,7 |
6. | Социальная помощь и социальное обеспечение | 776217,2 | 766828,6 | 98,8 |
7. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 7442503,7 | 6284224,1 | 84,4 |
8. | Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 1752907,0 | 1728324,3 | 98,6 |
10. | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, охрана окружающей среды,земельные отношения | 45584,7 | 43572,8 | 95,6 |
11. | Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 31774,1 | 31134,8 | 98,0 |
12. | Транспорт и коммуникации | 505945,4 | 490045,7 | 96,9 |
13. | Прочие | 996511,0 | 660353,2 | 66,3 |
14 | Обслуживание долга | 6931,9 | 6931,9 | 100,0 |
15. | Трансферты | 2252665,1 | 1915543,0 | 85,0 |
III | Чистое бюджетное кредитование | 1771140,0 | 1487505,0 | |
IV | Сальдо по операциям с финансовыми активами | 136494,0 | 136494,0 | |
Приобретение финансовых активов | 136494,0 | 136494,0 | 100,0 | |
V | Дефицит (-), профицит (+) бюджета | -1789392,0 | -1681037,7 | |
VI | Финансирование дефицита бюджета | 1789392,0 | 1681037,7 | |
Поступление займов | 2804393,0 | 2804393,0 | 100,0 | |
Погашение займов | 1015001,0 | 827751,0 | 81,6 | |
Используемые остатки бюджетных средств | -295604,3 | |||
Справочно: | ||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | 34,9 | |||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода | 295639,2 |