Вопрос качества предоставления государственных услуг находится на постоянном контроле.
И.о. руководителя Ғ. Абаев
1. Согласно Реестру государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983, Отделом предпринимательства, сельского хозяйства и ветеринарии на безальтернативной основе (через портал Qoldau) оказываются 2 государственные услуги: «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда», «Субсидирование развития семеноводства», через портал электронного правительства оказано 0 госуслуг.
2. Наиболее востребованные госуслуги «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда» оказано за год — 0, «Субсидирование развития семеноводства» оказано за год — 0.
3. Форма предоставления услуг на бесплатной основе.
4. Количество отказов в предоставлении госуслуг за 2020 год — 0.
5. 2 государственные услуги, утвержденные подзаконными нормативными правовыми актами, определяющих порядок оказания государственных услуг.
6. О нарушениях сроков предоставления госуслуг в Отделе не зарегистрировано.
7. В Отделе созданы все условия для предоставления государственных услуг населению, кабинеты обеспечены необходимой оргтехникой, мебелью, посадочными местами для ожидания. При обращении физических и юридических лиц оказываются необходимые консультации по государственным услугам, имеется информационный стенд со стандартами и регламентами оказания государственных услуг.
8. Через зоны самообслуживания для максимального информирования граждан о возможностях получения госуслуг через портал «Электронного правительства».
9. Информация о порядке предоставления госуслуг доступна на сайте акимата города Петропавловска, Facebook Отдела предпринимательства, сельского хозяйства и ветеринарии услугополучателям на постоянной основе предоставляются буклеты с подробной инструкцией по получению госуслуг с разработкой пошаговой инструкции.
10. В 2020 году сотрудники отдела не проходили обучение.
11. 27 января 2020 года была проведена разъяснительная работа с сотрудниками, ответственными за соблюдение порядка и срока оказания государственных услуг.
17 февраля 2020 года был проведен «День открытых дверей» на площадке Государственной корпорации «Правительство для граждан» на тему: «Получение государственных услуг через ПЭП», даны разъяснения 15 гражданам.
11 и 27 марта 2020 года была проведена разъяснительная работа с сотрудниками по стандартам государственных услуг.
Во первой половине июля был отснят ролик на тему «Оказание государственных услуг», выступала и.о. руководителя Бейсенова А.М.
5 июня 2020 года была проведена разъяснительная работа с сотрудниками, обсуждение итогов республиканского общественного мониторинга по качеству оказания государственных услуг за 2019 год, в количестве 1 человека.
22 июня 2020 года была проведена разъяснительная работа с сотрудниками о выявленных нарушениях стандартов при оказании государственных услуг, в количестве 1 человека.
В июле 2020 года в прямом эфире Facebook состоялось выступление и.о. руководителя КГУ "Отдел предпринимательства, сельского хозяйства и ветеринарии акимата г.Петропавловска" Бейсеновой А.М. по вопросу оказания государственных услуг. В прямом эфире и.о. руководителя были даны ответы на интересующие вопросы, 15 просмотров.
12. Оптимизация и автоматизация процессов оказания государственных услуг проводятся на постоянной основе с учетом сроков, установленных в перечне.
13. В 2020 году в Отделе проверки не проводились.
В соответствии с Реестром госуслуг КГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства акимата города Петропавловска» оказывает 6 государственных услуг:
1.Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте. Госуслуга оказывается в электронной форме (полностью автоматизированная) через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
2.Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур. Госуслуга оказывается в электронной форме (полностью автоматизированная) через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
3.Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда. Госуслуга оказывается в электронной форме (полностью автоматизированная) через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
4.Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства. Госуслуга оказывается в бумажной форме через Государственную корпорацию.
5.Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе. Госуслуга оказывается в бумажной форме через Государственную корпорацию.
6.Субсидирование развития семеноводства. Госуслуга оказывается в бумажной форме через Государственную корпорацию.
В 2019 году заявок по 6 государственным услугам не поступало.
Наиболее востребованных услуг нет.
Государственные услуги оказываются на бесплатной основе.
За 2019 год отказов в предоставлении государственных услуг не было.
В Отделе определен специалист, ответственный за предоставление государственных услуг.
Также оформлен стенд с размещением информации по процедуре оказания услуг, стандартами оказания государственных услуг, образцы заявлений, установлена мебель (стол, стул) для потребителей услуг.
На интернет – ресурсе официального сайта акимата города Петропавловска в разделе «Государственные услуги» размещены на 2-х языках стандарты и регламенты государственных услуг, оказываемых Отделом.
В целях популяризации электронных услуг, а также в рамках программы «Цифровой Казахстан» по внедрению цифровых технологий специалисты филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по СКО провели обучение по навыкам получения государственных услуг.
В соответствии с разработанным и утвержденным Медиа – планом выступлений руководителей городских государственных органов перед населением было опубликовано 2 материала о предоставлении Отделом государственных услуг (газеты «Проспект СК» № 23 (803) от 14 июня 2019 года, «Қызылжар нұры» № 23 (758) от 14 июня 2019 года.
В 2019 году было разработано 2 видеоролика по повышению качества оказания государственных услуг в области сельского хозяйства.
В соответствии с Планом мероприятий по совершенствованию системы оказания государственных услуг в СКО на 2019 год, утвержденного совместно с Департаментом Агентства по делам государственной службы и противодействия коррупции по СКО, 30 октября 2019 г. в региональной СЦК состоялся брифинг с участием руководителя Отдела по актуальным вопросам оказания государственных услуг в Отделе.
В ходе проводимой разъяснительной работы по информированности населения за 2019 год горожанам было вручено 800 информационных материалов в виде листовок, брошюр, буклетов. Раздача осуществлялась при проведении сельскохозяйственных ярмарок на рынках города, в торговых домах, при проведении праздничных мероприятий.
Приняли участие в 5 ярмарках госуслуг на которых 203 горожан получили разъяснение.
В 2019 году проверок по качеству оказания государственных услуг не проводилось.
Вопрос качества оказания государственных услуг находится на постоянном контроле.
И.о.руководителя А. Бейсенова