По вопросам организации питания (ZIP 15 Kb)
КГУ «Отдел образования акимата г. Петропавловска» информирует о том, что 16.01.2019 года состоялся конкурс по размещению государственного образовательного заказа по дошкольному воспитанию и обучению.
По итогам конкурса вынесено решение о предварительном допуске:
1. Товарищество с ограниченной ответственностью «Образовательный дом Өзiнше», СКО, г. Петропавловск, ул. Ауэзова, 147 на 15 детей с кратковременным днем пребывания.
Рекомендовано:
Предоставить копии следующих документов:
2. 21.01.2019 г. — повторное рассмотрение документов, представленных дошкольной организацией с исправлениями и дополнениями в соответствии с протоколом предварительного допуска — 21.01.2019 г.
Ракишева Динара Болатовна родилась 01 января 1972 года в селе Акан-Барак Сергеевского района СКО.
Окончила: Петропавловский педагогический институт в 1994 году по специальности «русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы».
Трудовую деятельность начала в 1994 году старшим лаборантом Высшего технического колледжа.
С 1994 по 1997 годы работала учителем русского языка и литературы Жанасуской средней школы Сергеевского района СКО.
С 1997 года по 2000 годы — учитель истории и туған жер Архангельской вспомогательной школы-интернат, СКО.
С 2000 года по 2002 годы — учитель русского языка Архангельской коррекционной школы-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ЗПР, СКО.
С 2002 года по 2007 годы работала учителем русского языка и литературы школы-лицей «Аль-Фараби», г. Петропавловск.
С 2007 года по 2011 годы — заместитель директора по науке, учитель русского языка и литературы Областной школы-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, СКО.
С 2011 года по 2018 годы — заместитель директора по УВР КГУ «Детский дом города Петропавловска» КГУ «Управление образования акимата СКО».
С сентября 2018 года до настоящего назначения занимала должность директора КГУ «Средняя школа № 43 им. Г. Мусрепова», г. Петропавловск.
E-mail: ptr@sqo.gov.kz
Прием граждан: по вторникам с 16-00 до 18-00
№ п/п |
Должность | Ф.И.О. | № кабинета | Дни и часы приема |
1 | Руководитель | Ракишева Динара Болатовна | 301 | Вторник с 16-00 до 18-00 |
2 | Заместитель руководителя | Темиров Азамат Аманжолович | 303 | Пятница с 16-00 до 18-00 |
Список работников КГУ «Отдел образования города Петропавловска» (сотрудников 53)
Кол-во |
Кабинет |
Ф.И.О. |
Должность |
Рабочий телефон |
|
Госслужащие |
|||||
1 |
301 |
Ракишева Динара Болатовна |
руководитель отдела |
46-56-58 приемная |
|
2 |
303 |
Темиров Азамат Аманжолович |
заместитель руководителя |
46-92-05 |
|
3 |
14 |
Испандьярова Сайран Кабиденовна |
заведующая сектором по дошкольному обучению и воспитанию |
50-11-78 |
|
4 |
110 |
Серикбаева Маржан Жаксалыковна |
заведующая сектором опеки и попечительства |
49-02-25 |
|
5 |
314 |
Ибраева Азиза Мухамедиевна |
И.о. заведующая сектором - руководитель методического кабинета |
46-30-24 |
|
6 |
304 |
Шотпаева Алия Шентемировна |
главный специалист по всеобучу |
46-32-59 |
|
7 |
302 |
Абилькасов Дархан Еркинович |
главный специалист по правовым вопросам |
36-17-44 |
|
8 |
104 |
Токарев Андрей Евгеньевич |
главный специалист по общим вопросам |
36-03-88 |
|
Методический кабинет |
|||||
9 |
314 |
Досумова Марал Мухамеджановна |
методист по учебным дисциплинам (английский язык) |
46-53-59 |
|
10 |
314 |
Табеева Гульжан Аманжоловна |
методист по начальным классам |
46-32-59 |
|
11 |
314 |
Темирбаева Гаухар Жумабековна |
методист по учебным дисциплинам (казахский язык и литература) |
46-53-59 |
|
12 |
314 |
Уточенко Галина Ивановна |
методист по учебным дисциплинам (русский язык и литература) |
46-53-59 |
|
13 |
314 |
Черепанова Евгения Александровна |
методист учебным дисциплинам (биология, химия, география) |
46-53-59 |
|
14 |
314 |
Солоненко Екатерина Евгеньевна |
методист по учебным дисциплинам (история, религиоведение) |
46-53-59 |
|
15 |
304 |
Загороднова Арина Валерьевна |
методист по общим вопросам (питание) |
46-32-59 |
|
16 |
304 |
Ескакова Жанар Сабитовна |
методист по учебным дисциплинам (нвп) |
46-32-59 |
|
17 |
305 |
Амержанова Шолпан Кабижановна |
методист по учебным дисциплинам (технология) |
46-50-77 |
|
18 |
305 |
Магзумова Асем Ермекпаевна |
методист по учебным дисциплинам (воспитательная работа) |
46-50-77 |
|
19 |
305 |
Есенеева Айслу Бекеновна |
методист по библиотечным фондам |
46-50-77 |
|
20 |
315 |
Абильмажинова Маржан Маулетбековна |
методист по учебным дисциплинам |
46-13-60 |
|
21 |
302 |
Халелов Айдар Тлегенович |
инженер по программному обеспечению |
36-17-44 |
|
22 |
315 |
Бейсенова Молдира Сабыржановна |
инспектор по кадрам |
46-13-60 |
|
23 |
Бошанова Гульнара Болатовна |
редактор документов на государственном языке |
|||
24 |
нет |
Нурумов Шамиль Фаридович |
водитель |
||
Сектор опеки и попечительства |
|||||
25 |
110 |
Тулегенова Марьям Амергалиевна |
методист-опекун |
46-18-47 |
|
26 |
110 |
Жансеитова Гульмира Галымовна |
методист-опекун |
46-18-47 |
|
27 |
110 |
Сырлыбаева Сабина Какмжановна |
методист-опекун |
46-18-47 |
|
28 |
110 |
Шаймергенов Адиль Еркебаевич |
юрисконсульт |
46-18-47 |
|
Сектор дошкольного воспитания и обучения |
|||||
29 |
14 |
Оспанова Ботагоз Имантаевна |
методист сектора дошкольного воспитания и обучения |
50-11-78 |
|
30 |
14 |
Рахметова Сая Зайнулкабиденовна |
методист сектора дошкольного воспитания и обучения |
36-64-19 |
|
Сотрудники бухгалтерии |
|||||
31 |
316 |
Ельжас Олеся Сериковна |
главный бухгалтер |
36-31-58 |
|
32 |
316 |
Баймухамбетова Гульбаршин Касетовна |
главный экономист |
36-41-98 |
|
33 |
104 |
Рустемова Нури Азимходжаевна |
заместитель главного бухгалтера |
36-36-27 |
|
34 |
8 |
Бакумова Татьяна Владиславовна |
руководитель школьного сектора |
36-35-32 |
|
35 |
7а |
Магауина Анар Амангельдиевна |
руководитель сектора по организации государственных закупок |
36-36-86 |
|
36 |
8 |
Куандыкова Зияда Кадуевна |
старший экономист |
46-92-62 |
|
37 |
8 |
Штеле Марина Викторовна |
экономист |
46-13-58 |
|
38 |
8 |
Нурписова Ботагоз Бекежановна |
старший экономист |
46-13-58 |
|
39 |
8 |
Токушева Татьяна Серсимбаевна |
экономист |
36-35-32 |
|
40 |
8 |
Кошечка Наталья Юрьевна |
старший экономист |
36-28-65 |
|
41 |
8а |
Шульга Наталья Александровна |
старший бухгалтер |
36-36-88 |
|
42 |
8а |
Умерсеитова Назгуль Куандыковна |
бухгалтер |
36-34-51 |
|
43 |
7а |
Балкашева Дина Хусаиновна |
менеджер по государственным закупкам |
36-36-86 |
|
44 |
8 |
Шаришева Каринэ Сериковна |
переводчик |
46-92-62 |
|
45 |
ул. Алтынсарина, 229 |
Юртаева Вероника Владимировна |
архивариус |
40-08-32 |
|
46 |
8а |
Жаменова Гул Сериковна |
бухгалтер |
36-34-51 |
|
47 |
7 а |
Ромазанова Майра Козыбаевна |
экономист |
36-36-86 |
|
Сотрудники на договорной основе |
|||||
48 |
110 |
Голубев Константин Александрович |
статистик |
46-89-28 |
|
49 |
301 |
Мукашева Асем Газизовна |
статистик |
46-30-24 |
|
50 |
110 |
Садвакасова Гузаль Акановна |
статистик |
46-89-28 |
|
51 |
301 |
Таутиханова Айгуль Муратовна |
делопроизводитель по молодежной практике |
46-56-58 |
|
52 |
7а |
Михеева Кристина Михайловна |
помощник бухгалтера по молодежной практике |
||
53 |
8 |
Сапар Дамир Сайлауұлы |
помощник экономиста по молодежной практике |
Адрес: 150000, г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана, 23
Адрес электронной почты: ptr@sqo.gov.kz
Официальный интернет-ресурс: petropavl.sko-bilim.agartu.kz
Телефон доверия: 46-13-60
facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100022670693633
instagram: https://instagram.com/ptroobrazovaniia?utm_medium=copy_link
Третий круглый стол в рамках проекта «Образование в новой реальности» Назарбаев Интеллектуальных школ был проведен Центром педагогических измерений и собрал около тысячи учителей со всей страны
Встреча началась с актуального опроса педагогов о процессе оценивания. Первые результаты отразили убежденность абсолютного большинства (четверо из пяти) учителей в том, что оценивание демонстрирует реальное качество образования. Председатель правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Куляш Шамшидинова подчеркнула, что именно качественная и реальная оценка влияет на развитие ученика, понимание сильных и слабых сторон, а также на выбор профессии и определение будущего в целом:
– Оценивание влияет на формирование «Я — концепции», то есть представление ученика о самом себе. Оценивание учителя, реакция одноклассников и родителей воздействуют на развитие самооценки. Удовлетворение собственного «Я» в оценке порождает у ребенка чувство личной значимости, силы, адекватности, полезности и необходимости в этом мире, — отметила Куляш Ногатаевна.
Выводы Куляш Ногатаевны были подкреплены результатами исследования ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития) в рамках глобального проекта «Образование — 2030», национальным координатором которого является NIS. Традиционные модели оценивания меняются, и в новых реалиях ученики принимают более активное участие в совершенствовании процесса собственного обучения.
Директор Центра педагогических измерений Айдана Шилибекова акцентировала внимание участников круглого стола на том, что учителям важно отслеживать согласованность результатов внутреннего и внешнего оценивания, это обеспечивает качество образования. Так, сильная система внешнего оценивания способна вызывать доверие общества. В Казахстане сегодня реализуется комплексный проект «Модернизация среднего образования» при поддержке Всемирного Банка по направлению «Приведение систем оценивания учащихся в соответствии с обновлённым содержанием образования». Сотрудничество Cambridge Assessment и NIS в рамках данного проекта — это объединение международного опыта и казахстанских достижений в развитии системы среднего образования. Один из ключевых экспертов проекта Анна Грин поделилась информацией о международных стандартах оценивания и инсайтами о том, как им соответствовать.
– Хорошее оценивание является центральным элементом хорошего образования. При разработке экзаменов отправной точкой служит то, что мы хотим развить у учащихся: глубокое знание предмета, концептуальное понимание и навыки мышления высокого порядка. Наше оценивание позволяет эффективно дифференцировать учащихся по успеваемости. Мы проводим его таким образом, чтобы оно было справедливым, валидным, надежным и практически осуществимым, — отметила эксперт Cambridge Assessment Анна Грин.
Абсолютное большинство участников, прошедших опрос в начале круглого стола, сошлись во мнении, что вопрос соответствия стандартам должен рассматриваться в том числе и на уровне оценки школ. Это способствует их развитию. Фокус выступления заместителя председателя правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Ольги Можаевой был направлен на аккредитацию как один из подходов к оценке деятельности школ на международном уровне. Особо важным этапом в процессе международной аккредитации спикер назвала внутреннее самооценивание школ. На примере NIS Ольга Ивановна проанализировала важность самооценивания для организаций среднего образования.
– Общеобразовательные школы могут использовать опыт Интеллектуальных школ в самоанализе и самооценке для понимания своих сильных и слабых сторон в соответствии с существующими стандартами, для планирования конкретных мер по развитию. NIS готов оказать консультационную, методическую и методологическую поддержку каждой заинтересованной школе, — резюмировала Ольга Можаева.
Одна из основных задач, стоящих перед педагогами — сделать так, чтобы оценивание не мешало учебному процессу, а наоборот, совершенствовало его. В этом убежден профессор Назарбаев Университета Мэтью Кортни. Заместитель директора Центра педагогических измерений Сауле Вильданова, продолжив мысль зарубежного эксперта, подробно остановилась на методологии оценивания практики учителей. Сауле Аифовна выразила популярное мнение учеников о том, что оценка зависит не только от них, но и от педагога — каждый хотел бы учиться у такого учителя, чьи уроки интересны и понятны, а оценки справедливы, ведь это бесспорно приведет к высоким результатам.
Использование многовековых обычаев, традиций и педагогического наследия народа в обучении и воспитании подрастающего поколения отмечал казахский поэт и педагог Магжан Жумабаев. В своих трудах он неоднократно высказывал идеи о правильном понимании оценивания, которые сегодня созвучны с внедренным критериальным подходом. Воспитательный аспект находит свое отражение через деятельность учителя на уроке. Своим опытом разработки интересных заданий, интегрирующих литературные произведения и математику, поделилась учитель математики NIS Семея Анар Баймурзаева, а пример того, как оценивание способствует более глубокому усвоению учебного материала через самооценку и обратную связь, представила учитель казахского языка и литературы столичной школы-лицея №48 Гульшат Капшаева.
Рассуждения взрослых прервали дети, чьи голоса донесли честные мнения об оценивании в школе. Надо отметить, что точка зрения учеников была самой разной — кто-то уверен, что оценки помогают понимать, над чем поработать и в каком направлении двигаться, а кто-то считает, что главное — это то, как усваивается материал, и оценки ставить за это совершенно не обязательно.
Подытожив встречу, Куляш Шамшидинова подчеркнула, что любая система оценивания должна мотивировать человека учиться, а по-настоящему качественная система оценивания демонстрирует ежедневную качественную работу учителя. Качество — и есть одна из главных целей оценивания.
Материалы, представленные в ходе круглого стола, будут размещены на системно-методическом комплексе АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы».
Отметим, это третий круглый стол, проведенный в NIS в рамках юбилейного проекта «Образование в новой реальности», посвященного 180-летию со дня рождения Ибрая Алтынсарина.
В рамках совершенствования системы государственных услуг в электронном формате и обеспечение к ним свободного доступа граждан проводится работа по автоматизации и оптимизации государственных услуг. КГУ «Отдел образования акимата города Петропавловска» оказывает государственные услуги согласно Закону Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года и Реестра государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Республики Казахстан 18 сентября 2013 года. Требования и порядок оказания государственных услуг услугодателями определяются стандартом и регламентом государственных услуг. Согласно Реестра государственных услуг Отделом оказываются 25 видов государственных услуг. Постепенно все больше услуг передается в Государственную корпорацию, автоматизируются и идет процесс улучшения качества. Предоставление государственных услуг в электронном виде способствует автоматизации внутренних бизнес-процессов, а также развитие системы электронных государственных услуг, как наиболее эффективной формы взаимодействия государственных органов и граждан. В этой связи целенаправленно ведется работа по переводу государственных услуг в электронный формат.
Электронные государственные услуги максимально удобно получить на портале E-gov, на сайте Indigo24kz, http://school.petropavl.sko-bilim.agartu.kz
Во втором квартале 2019 года увеличена доля государственных услуг в электронном виде — 76,3%. В отделе на постоянной основе проводятся семинары-совещания по вопросам повышения качества оказания госуслуг, вырабатываются пути оптимизации бизнес-процессов. В целях повышения качества государственных услуг, увеличения числа услуг в электронном формате, а также роста количества их получателей Отделом образования проводятся цикл мероприятий по разъяснению населению важности получения Электронной цифровой подписи и популяризации электронных услуг. Проводятся обучающие семинары для государственных служащих, с коллективами средних школ, организаций дополнительного и дошкольного образования. Деятельность государственных органов направлена на полный перевод оказания государственных услуг в электронный формат, без обязательного физического присутствия заявителя. Стоит отметить преимущества автоматизированной формы предоставления государственных услуг: доступность и удобство их получения услугополучателями. В качестве основных достоинств перевода оказания услуг в автоматизированный режим можно отметить: доступности в получении информации, связанной с получением услуг; упрощении процедур получения государственной услуги; сокращении временных затрат, связанных с получением услуг; возможности подачи заявления о предоставлении государственных услуг с домашнего или рабочего компьютера. Проводится широкая информационная и разъяснительная работа среди населения по вопросам оказания государственных услуг в средствах массовой информации. Работают официальные страницы Instagram. Также, на официальном сайте Отдела образования действует раздел «государственные услуги», где размещены перечень, стандарты, регламенты, оказываемых государственных услуг.
В заключение хотелось бы отметить, что автоматизация комплекса государственных услуг является основным принципом снижение уровня бюрократии и коррупционных рисков за счет автоматизации процессов.
10 ноября состоялась торжественная церемония принятия в ряды добровольного клуба «Адал Ұрпақ» в КГУ «Средняя общеобразовательная школа-комплекс эстетического воспитания №8». На мероприятии присутствовали руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по СКО Турсунбаев Г.С., руководитель отдела образования акимата г. Петропавловска Сураганова А.А., методист отдела образования г. Петропавловска Атантаева А.Б., председатель родительского комитета Жапарова Д.Х.
Встреча гостей была организована в фойе 1 этажа, где активисты клуба показали флеш-моб. В форме агитбригады активистами было рассказано о работе клуба «Адал Ұрпақ». Для торжественного вручения значков добровольного клуба «Адал Ұрпақ» приглашены лучшие учащиеся школы, которые признаны достойными вступить в ряды добровольного клуба антикоррупционной культуры «Адал Ұрпақ».
С поздравительной речью к участникам мероприятия выступили Турсунбаев Галым Султанович и Сураганова Айнагуль Акбаевна.
С напутственным словом для участников торжественного мероприятия выступила директор школы Абильмажинова Д.Ж.: «Быть патриотом — это значит искренне любить свою Родину. Верить в себя и свой народ, уважать историю, служить обществу. Смело идите по жизни, гордо носите свои значки. Вы — будущее нашей страны!»
Завершением мероприятия было массовое исполнение песни Е. Хасангалиева «Атамекен».
В период подготовки к началу учебного года и предупреждения непосещения детьми школ по социальным причинам с 1 августа по 30 сентября 2017 года в городе пройдет традиционная общереспубликанская благотворительная акции «Дорога в школу», направленная на оказание материальной и иной помощи обучающимся из числа малообеспеченных, многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
По итогам акции «Дорога в школу» в 2016 году спонсорами из числа государственных учреждений, депутатов городского и областного маслихатов, членов партий «Нұр Отан», «Коммунистическая Народная Партия Казахстана», общин, банков, индивидуальных предпринимателей была оказана помощь на сумму 4 813,8 тыс.тенге, были окружены вниманием и заботой за счет спонсорской помощи 293 учащихся, за счет средств Фонда всеобуча 508 учащихся.
Также для учащихся из социально-незащищенных и малообеспеченных семей в школах города было организовано бесплатное питание. На конец 2016-2017 учебного года охвачены бесплатным питанием из фонда всеобуча 1672 учащийся.
В текущем году эта социально направленная инициатива Министерства проводится под девизом «Мой выбор-помощь детям». В данном направлении, в школах города будут проведены благотворительные мероприятия, акции, благотворительные поездки с гуманитарной помощью, организованные волонтерскими отрядами, школьные ярмарки. С целью выявления детей, не посещающих школу пройдут рейдовые мероприятия (обходы домов (квартир), дачных участков).
Доброй традицией стала поддержка школьников из социально-уязвимых слоев населения педагогическими коллективами, спонсорами и меценатами города. Так, например, 1 августа в КГУ Средняя школа №12» пройдет благотворительная акция «Соберем ребенка в школу!», где детям торжественно вручат подарки.
1 сентября во всех школах на торжественных линейках будут чествовать тех, кто только начинает свой путь по дороге знаний — первоклассников.
В преддверии нового учебного года материальная поддержка для многих нуждающихся необходима и своевременна. Отдел образования призывает не оставаться равнодушными и приглашает принять участие в акции «Дорога в школу». Всех, кто может оказать финансовое содействие, просим проявить милосердие и оказать посильную помощь детям, нуждающимся в поддержке. Помощь можно оказать в виде школьных принадлежностей, одеждой, обувью, книгами и т. д.
В рамках благотворительной акции «Дорога в школу» 300 учащимся школ города из категории малообеспеченные, многодетные, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей будут вручены ранцы с канцелярскими принадлежностями представителями Фонда Первого Президента Республики Казахстан-лидера.
По вопросам оказания помощи детям Вы можете обратиться КГУ «Отдел образования акимата города Петропавловска», телефон 46-32-59,46-56-58.
Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан совместно с Казахстанско-Российским Медицинским Университетом оказывается бесплатная психологическая помощь в виде консультаций родителям, воспитывающих детей-инвалидов посредством онлайн поддержки.
Если у Вас в семье воспитывается ребенок с ограниченными возможностями и, при этом, Вам необходима психологическая поддержка, просто позвоните на короткий номер 1411, назовите ИИН получателя пособия и, действуя по указаниям диспетчера, забронируйте удобное для Вас время консультации.
Внимание! Услуга оказывается совершено бесплатно посредством Skypeтм (Скайп), поэтому Вам необходимо иметь дома доступ к интернету и наличие программы Skypeтм (Скайп).
Основной задачей Службы онлайн-поддержки является оказание консультационной помощи семьям, в которых имеется ребенок-инвалид, для создания условий к формированию психологического здоровья лиц с ограниченными физическими возможностями, благоприятного социально-психологического климата в семье, а также оказание психологической поддержки гражданам, воспитывающим детей-инвалидов.
Работа службы организована при помощи программного обеспечения «SKYPE», с привлечением квалифицированных психологов, что позволяет родителям получить профессиональную консультацию не выходя из дома.
Заявки на консультации специалистов принимаются круглосуточно по бесплатному телефонному номеру 1411.
Более подробную информацию о службе онлайн-поддержки можно получить в Управлении координации занятости и социальных программ акимата Северо-Казахстанской области (город Петропавловск, ул. Абая, 64 каб. 106, 201, 205 по тел. 8(7152)36-36-05, 46-29-01)), по месту жительства или обратившись на электронный адрес: i-krmu@mail.ru.
Схема перевозки детей п. Лесхоз в КГУ «Школа-детский сад № 26»
Очередность в дошкольные организации образования смотреть на www.egov.kz
Положение о государственном учреждении «Отдел образования города Петропавловска»